бизнес

Бизнес-идея: «Продажа чая и кофе на развес»

Во всех странах мира люди десятками сотен литров выпивают за день горячих напитков, таких как чай и кофе. Мало кто представляет свой день без этих напитков. А в некоторых странах попить кофе или чай – это настоящий ритуал, который увенчан многовековыми традициями. Сортов чая и кофе существует огромное количество, и каждый может выбрать напиток на свой вкус. Таким образом можно сделать вывод, что построить рентабельный и прибыльный бизнес на продаже натурального кофе и чая вполне реально. А успех предприятия гарантирован (если справиться с конкуренцией.
Самое сложное в этом деле – найти поставщика данной продукции, чтоб она была натуральной. Это сложно, но возможно. Естественно, цена на натуральные продукты будет высокой, но это того стоит. Несмотря на высокую стоимость, люди готовы платить за натуральную продукцию, и спрос на неё будет стабильным. Прежде, чем заключать договор с поставщиками, необходимо официально зарегистрироваться как индивидуальный предприниматель, чтобы на законном основании оформить все документы. Таким образом, будет проще получить сертификат качества и подтверждение санитарных инстанций о полезности и качестве продукта.

Есть организации, которые оказывают содействие в получении сертификации. Одним из таких является Российский сертификационный центр rossertcentr.ru. Центр помогает выйти на рынок бизнесу на старте. Содействуют в сертификации продукции и услуг, в оформлении разрешительной документации, протокола испытаний, обучать системе ХАССП, а также опытные эксперты, проконсультируют и подскажут, как правильно и быстро оформить любой необходимый Вам документ на Вашу продукцию.

Открывать индивидуальное предпринимательство или бизнес следует в сфере продуктов питания, ведь продукция относится именно к кулинарии. Это позволит также продавать различные сладости – батончики вафельные, шоколадные; выпечку и т.д.бизнес
Место для реализации

В первую очередь необходимо обратить внимание на гипермаркеты и торговые центры. Обратившись к администрации или к владельцам магазинов, можно договориться об аренде торгового места, предоставив им документацию и продемонстрировав продукцию, которая будет реализовываться. Зачастую в больших ТЦ и гипермаркетах уже имеются такие торговые точки, поэтому нужно приготовиться к конкуренции. Следует изучить ассортимент конкурентов, ценовую политику, имеются ли какие-нибудь скидки и акции, оценить качество обслуживания. На основе полученных данных необходимо провести качественный анализ и всё организовать так, чтоб иметь преимущество в этой среде.
Надеяться только на ценовую конкуренцию (делать скидки постоянным клиентам, снижать цену на подобную продукцию) не стоит. Не всегда меньшая цена позволит выиграть конкурентов. Необходимо использовать все возможности, которые позволяют привлекать клиентов – и платные и бесплатные. Ещё одним преимуществом будет организация курьерской доставки. Ею будут пользоваться не очень часто, но с хорошим маркетингом можно распространить информацию об этой услуге в широких массах, чтобы увеличить перспективу её использования.
Любой бизнес требует больших усилий, трудолюбия, правильной организации и ведения дел, чтобы он успешно развивался и приносил стабильно высокую прибыль. Поэтому не нужно расслабляться и останавливаться на достигнутом, а всегда стремиться к более высоким вершинам.