брендинг

Тенденции брендинга, которые следует учитывать при запуске бизнеса

Начать бизнес может быть весело и увлекательно, но это не так просто. У вас может быть хороший продукт на рынке. У вас может быть много денег, чтобы ваш бизнес держался на плаву. У вас также может быть хороший бизнес-план, но достаточно ли всего этого?
Как и во всем, есть тенденции, когда речь идет о рекламе и росте бизнеса. В 2010 брендинг был важным аспектом, который вызвал рост таких компаний, как Airbnb и Uber.
Брендинг по-прежнему важен, особенно если вы планируете обратиться к молодому поколению. Молодые люди приобретают все большую покупательную способность, поэтому, как владелец бизнеса, вы должны извлечь из этого выгоду.

Вот некоторые тренды брендинга, которые вам нужно учитывать при запуске бизнеса:
1. Неотразимое наименование бренда.
Каково ваше наименование? Для молодых людей это все. Им нужно круто звучащее имя, которое они легко запомнят. Они хотят чего-то, что выделяется, но является правильным количеством простого и оригинального. Некоторые компании выбирают эксцентричные имена, но это может быть или не быть правильным выбором. Важно проверить имя, чтобы получить обратную связь.
2. Интерактивный опыт.
Все любят технологии, и молодые люди не являются исключением. Они наслаждаются новым опытом, таким как виртуальная реальность. Традиционной рекламы недостаточно, чтобы удержать их внимание. Они хотят взаимодействовать с брендами так, как никогда раньше. Им нравятся приложения, которые позволяют им ознакомиться с продуктами перед совершением покупки. Например, IKEA предлагает приложение, которое позволяет потребителям визуализировать мебель в своем доме перед покупкой.
3. Абстрактные образы.
Сильные визуальные эффекты важны в рекламе. Потребители ищут компании, которые являются более смелыми и эклектичными. Они любят видеть творчество и воображение через абстрактные образы. Из-за этого многие компании сосредотачиваются на творчестве, которое вызывает сильные эмоции.
4. Графика и анимация.
Молодые люди – это сложные потребители. Мало того, что они хотят, видеть крутой бренд и захватывающий пользовательский опыт, но они также хотят всего этого, когда дело доходит до визуального аспекта. Статические изображения больше не оказывают того влияния, которое они когда-то имели. Предприятиям нужно больше работать, чтобы привлечь клиентов, и лучший способ сделать это – анимированный контент. Анимации позволяют клиентам больше взаимодействовать со своими любимыми брендами, а компании имеют возможность создавать более приятный контент.

 В создании анимации Вам поможет анимационная студия «Телепорт», которая на рынке создания 2D и 3D анимации уже более 6 лет. У них можно заказать создание имиджевых, корпоративных, рекламных, некоммерческих, обучающих, промо, продающих видеороликов на сайт или в социальные сети. Такой контент отличается красочностью, насыщенностью и оригинальными сюжетами для привлечение целевой аудитории, удерживания внимания зрителей, повышение популярности и авторитета бизнеса среди конкурентов.